Комлева Н.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
(НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД»)
ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва», Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская 68, 430005
N.S. Komleva
MARKET RESEARCH ON CONSUMER PREFERENCES FOR BAKERY & CONFECTIONERY PRODUCTS
National Research N. P. Ogarev Mordovia State University 68 Bolshevistkaya street, Saransk, Mordovia, 430005
В данной работе рассматриваются результаты маркетингового исследования рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, на основе проведенного опроса выявлены вкусы и предпочтения потребителей.
Ключевые слова: маркетинговое исследование, потребитель, предпочтения, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, спрос, качество продукта, ассортимент.
The article deals with the results of bakery & confectionery market research; the tastes and preferences of consumers in bakery & confectionery are identified through survey.
Key words: market research, tastes, preferences, consumers, bakery & confectionery, demand, product of high quality, range.