до окт. 2011 » ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ » 4. Теория и история социологии

4. Теория и история социологии

УДК 316.4

Мельников М.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИКИ В УСЛОВИЯХ МАРКЕТИЗАЦИИ  СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Новосибирский государственный технический университет

 

Статья посвящена анализу профессиональных компетенций и общественной роли социолога в условиях колонизации рынком образовательного и научного пространств.

Ключевые слова: социологическое образование, профессиональные компетенции социолога, маркетизация образовательного пространства, социальная ответственность, публичная социология, актуальность историко-социологического знания

This paper deals with analysis of sociologist’s professional competences and social role under conditions of market colonization of social, educational and scientific spaces.

Key words: sociological education, sociologist’s professional competences, educational space marketeering, social responsibility, public sociology, topicality of historical and sociological knowledge.

| 3239 Просмотры

Думрауф А. С.

Культурный и исторический контекст коммуникационных процессов

Нижневартовский государственный гуманитарный университет 

 

Аннотация. В данной статье автор проводит анализ направлений и концепций в отечественных и зарубежных исследованиях массовой коммуникации.

Ключевые слова: массовая коммуникация, аудитория, социология культуры, медия.

| 3639 Просмотры



Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker