до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » 5. Государственное управление

5. Государственное управление

УДК 35.072

Михайлова М.А.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Байкальский государственный университет экономики и права

 

В статье содержатся предложения относительно форм организации межмуниципального сотрудничества в городской агломерации по исполнению муниципальных функций и по предоставлению бюджетных услуг

Ключевые слова: межмуниципальное сотрудничество, формы межмуниципального сотрудничества, городская агломерация, муниципальная функция, муниципальная услуга, административная услуга, бюджетная услуга

This article contains the suggestions about forms of intermunicipal collaboration organization in urban agglomeration in view of municipal function execution and budget service rendering.

Key words: intermunicipal collaboration, forms of intermunicipal collaboration, urban agglomeration, municipal function, municipal service, administrative service, budget service

| 2937 Просмотры

Фойгт Н.А.

Завдання державного управління щодо гармонізації розвитку суспільства в умовах демографічного старіння

Національна академія державного управління при Президентові України

 

У тезах аналізуються управлінські чинники обмеження внеску населення старшого віку у розвиток суспільства. Пропонуються правові й організаційні механізми забезпечення державної політики інтеграції літніх людей у державні програми суспільного розвитку

Ключові слова: державне управління, старіння населення

The paper deals with the administrative factors, which limited the contribution of elderly on the social development. The legislative and organization administrative mechanisms, which maintain the state policy of integration of older population into state programs of the social development, are proposed.

Key words: state administration, population ageing

| 2797 Просмотры

УДК 35. 075.5

Яловець О.С.

ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ СОЦІАЛЬНОГО КАПІТАЛУ

Донецький інститут залізничного транспорту

 

У роботі узагальнено концепції соціального капіталу які набули поширення в теорії державного управління, розглянуто  сприяння соціального капіталу на формування нового інституційного середовища в Україні

Ключові слова: соціальний капітал, концепції соціального капіталу, інформаційне середовище, довіра

The paper summarizes the concept of social capital which became popular in the theory of public management, social capital is considered to promote the formation of a new institutional environment in Ukraine

Keywords: social capital, the concept of social capital, information environment, trust

| 2839 Просмотры

УДК 316.422

Манн Р. В.

ПРОБЛЕМЫ АКТИВАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УКРАИНЕ

Донецкий  институт железнодорожного транспорта

 

Рассмотрены актуальне вопросы развития регионального научно-технического менеджмента. Обоснованы возможности активизации научно-технической деятельности в регионах за счет   разработки и внедрения целевых программ

Ключесвые слова: научно-технический менеджмент, программы, проекты, инвестиции, кредиты

Discussed topical issues of regional scientific and technical management. A possibility of enhancing scientific and technological activities in the regions through the development and implementation of targeted programs

Klyuchesvye words: scientific and technical management, programs, projects, investments, loans

| 3082 Просмотры

Зорина Л.В.

Формирование государственного управления национальной экономикой на принципах маркетинга

Донецкий национальный технический университет

 

Эта работа о формировании государственного управления национальной экономикой на принципах маркетинга. О том, что они должны базироваться на результатах исследования тенденций развития мирового рынка.

Ключевые слова: глобальный подход к государственному управлению, глобальный маркетинг, тенденции развития мирового рынка, маркетинговое исследование, маркетинговая концепция.

This work is about formation of the government of national economies on the principles of marketing. And about that they must be based on research trends in the global market.

Keywords: global approach to public management, global marketing, global market trends, marketing research, marketing concept.

| 3118 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker