до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » 7. Политика и практика маркетинга на предприятии

7. Политика и практика маркетинга на предприятии

Васильєва  І. С.

РОЛЬ СЕРВІСУ, В ЕФЕКТИВНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА

Київський політехнічний інститут

 

| 2496 Просмотры

Дайновський Ю.А., Цветкова С.Ю

УДОСКОНАЛЕННЯ АСОРТИМЕНТНОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА НА ЗАСАДАХ МАРКЕТИНГУ

Львівська Комерційна Академія

 

В даному докладі використовується   мова…………українська…………

Ключові слова: характеристика асортименту, напрями вдосконалення діяльності підприємства, формування асортиментної політики підприємства……………………………………

This report examines the use of language and other tools ……ukrainian language………………

Key words: range of characteristics and ways of improvement of any company, product policy of the enterprise ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ……………………

| 3817 Просмотры

УДК 339.138:005.7

Прокофьева А. А., Майкова, С. Э.

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВНУТРИФИРМЕННОГО МАРКЕТИНГА

ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева»

 

This work is essence of internal marketing as systems of the interconnected indicators is considered. Various approaches to definition of functional components of internal marketing are analyzed; the detailed description of elements of internal marketing is given.

Keywords: internal marketing, elements, functional components, complex of internal marketing

В статье рассматривается сущность внутрифирменного  маркетинга как системы взаимосвязанных показателей.  Анализируются различные подходы к определению функциональных составляющих внутрифирменного маркетинга, дается детальное описание представленных элементов.

Ключевые слова: внутрифирменный маркетинг, элементы, функциональные составляющие, комплекс внутрифирменного маркетинга

| 2594 Просмотры

Федяшкина А.В.,  Майкова С.Э.

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Мордовский государственный университет им .Н.П. Огарева

 

In that article examined questions of communications importance in a marketing system of industrial companies, a methodical aspects of a marketing communications complex forming, a principles of integrated communication marketing conception realization.

Keywords: communications, advancement, integrated marketing communications, synergetic effect of communication influence.

В статье рассматриваются вопросы значимости коммуникаций в системе маркетинга промышленных предприятий, методические вопросы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций, принципы реализации интегральной коммуникационной  концепции маркетинга.

Ключевые слова: коммуникации, продвижение, интегрированные маркетинговые коммуникации, синергетический эффект коммуникационного воздействия

| 3248 Просмотры

Демина Е.И., Майкова С.Э.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА

Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева

 

This article presents the main methods for evaluating the effectiveness of interventions EVENT-marketing, discussed various approaches to the calculation of the effect.

Keywords: EVENT-marketing technique, assess the effectiveness, economic evaluation, communication evaluation.

В данной статье представлены основные методы оценки эффективности мероприятий EVENT-маркетинга, рассмотрены различные подходы к расчету эффекта.

Ключевые слова: EVENT-маркетинг, методика, оценки эффективности, экономическая оценка, коммуникативная оценка.

| 2866 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker