до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » 8. Отраслевой маркетинг

8. Отраслевой маркетинг

УДК 625.76:658.15

Догадайло Я.В., Гнилицька Г.О.

ВИЗНАЧЕННЯ ПОСЛІДОВНОСТІ ЕТАПІВ ОЦІНКИ КОНКУРЕНТНИХ ПЕРЕВАГ ПІДПРИЄМСТВ ДОРОЖНЬОГО ГОСПОДАРСТВА

Харківський національний автомобільно-дорожній університет

 

В роботі запропоновано алгоритм оцінки конкурентних переваг підприємств дорожнього господарства. Він ураховує специфічні особливості останнього та заснований на ресурсно-цільовому підході до управління.

Ключові слова: конкурентна перевага, ресурси, потенціал підприємства, дорожнє господарство 

In the work the algorithm of evaluation the firm’s competitive advantage has been suggested. Algorithm accounts the specific peculiarities of road sphere and grounds on aims-resourcing approach to the management.   

Key words: competitive advantage, resources, firm’s potential, road sphere.

| 2731 Просмотры

Федорова А.С.

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ

Волгоградский Государственный Технический Университет 

 

This work reflects the basic directions in sphere of bank marketing in Russia. Opens specificity of bank marketing, ways of its improvement in modern market conditions.

Keywords: Bank service. Bank marketin.Marketing - a mix. Remote bank service.

Эта работа отражает основные направления в сфере банковского маркетинга в  России. Раскрывает специфику банковского маркетинга, способы его усовершенствования в современных рыночных условиях.

Ключевые слова: Банковская услуга. Банковский маркетинг. Маркетинг - микс.

Дистанционное банковское обслуживание.

| 3409 Просмотры

Поликарпова Л.А., Потоцкая А.А.

Подготовка специалистов по маркетингу в современных условиях: реальность и требования рынка»

Кемеровский Государственный Университет

 

This article is about graduate of marketing’s demand, discrepancy of supply and demand’s structure. Article contains the reasons of this discrepancy and proposal how to improve situation on labor’s market. Besides authors analyze marketer’s demand in foreign countries and Russia the results of which are presented in the work.

Key words: demand; discrepancy of supply and demand’s structure; marketer; graduate.

Это статья о востребованности выпускников маркетинговых специальностей, о несоответствии структуры спроса и предложения маркетологов. В статье приводятся причины этого несоответствия и предлагаются варианты улучшения ситуации на рынке труда. Кроме того, был проведен сравнительный анализ востребованности маркетологов в зарубежных странах и России, результаты которого также отражены в статье.

Ключевые слова: востребованность; несоответствие структуры спроса и предложения; маркетолог; выпускник.

| 3003 Просмотры

Ибрагимова А.А.

ОЦЕНКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ХЛЕБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В ГОРОДЕ  ИЖЕВСКЕ

 Ижевский Государственный Технический университет  

 

 This article is about the necessity of developing sales channels’ management strategies. The article’s subject is relevant, because today a two-channel sales structure n the bread industry is being formed.

Keywords: sales channels, bread industry, sales strategy, sales   system, sales.

Эта статья о необходимости разработки стратегии управления каналами сбыта. Тема статьи актуальна, потому что на сегодняшний день интуитивно формируется двухканальная структура сбыта в хлебной промышленности.

Ключевые слова: каналы сбыта, хлебная промышленность, стратегия сбыта, система сбыта, сбыт.

| 2945 Просмотры

Бабаліч Ю.С

РОЛЬ МАРКЕТИНГУ В СФЕРІ СТРАХОВИХ ПОСЛУГ

Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут»

 

Тези присвячені питанням запровадження концепції маркетингу в розвиток вітчизняного страхового ринку.

Ключові слова: маркетинг, страхування, страхові послуги, стратегія, просування.

| 3295 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker