до окт. 2011 » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » 9. Проведение маркетинговых исследований

9. Проведение маркетинговых исследований

Климова Н. В.

«КАПИТАЛ» БРЕНДА

Академия маркетинга и социально-информационных технологий

ИМСИТ (г. Краснодар)

 

Considered the definition of a brand of foreign experts, revealed the psychological impact of advertising on the consumer, the comparison of the concept of brand and trademark and the goods identified the distinctive features of them, disclosed the contents of branding, reflects factors create an effective brand and shows its impact on competitiveness.

Keywords: brand, brand, branding, product identity, consumer perception, competition

Рассмотрены определения бренда зарубежных специалистов, выявлено психологическое воздействие бренда на потребителя, проведено сопоставление понятия бренда с торговой маркой и товаром, выделены отличительные их особенности, раскрыто содержание брендинга, отражены факторы создания эффективного бренда и показано его влияние на конкурентоспособность.

Ключевые слова: бренд, торговая марка, брендинг, товар, индивидуальность, потребительское восприятие, конкурентоспособность

| 3942 Просмотры

УДК 659.1

Тихонов Д.В., Климин А.И.

О ВЕРОЯТНОСТИ КОНТАКТА С РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

 

Данная статья посвящена вопросам учета вероятности контакта с рекламным сообщением при планировании рекламных кампаний.

Ключевые слова: рейтинг, охват, частота, вероятность контакта.

Given article is devoted questions of the account of probability of contact to the advertising message at planning of advertising campaigns. 

Keywords: rating, coverage (reach), frequency, probability of contact.

| 2723 Просмотры

Калабина Л.С.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОМОСТИ СВОЙСТВ ТОВАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Ижевский Государственный Технический Университет

 

Consumers choose the goods on degree of presence at the goods of necessary characteristics. Degree of importance of parameters of the goods for the consumer can be defined by means of the diagram of Pareto. 

Keywords: characteristics of a choice of the goods, weightiness, the diagram of Pareto.

Потребители выбирают товар по степени присутствия в товаре необходимых характеристик. Степень важности параметров товара для потребителя можно определить с помощью диаграммы Парето. 

Ключевые слова: характеристики выбора товара, весомость, диаграмма Парето.

| 2844 Просмотры

Лаврова А. В.

ОСБОБЕННОСТИ ONLINE-МЕТОДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

 

В данной работе рассматриваются особенности, проблемы и преимущества online-методов маркетинговых исследований. Также во внимание принимается актуальность практического применения данных исследований.

Ключевые слова: online-методы, online-опрос, респондент, фокус-группы. 

| 2827 Просмотры

УДК: 339.138(477.75-25):621.326.77

Калькова Н.Н.

Маркетинговые исследования потребителей энергосберегающих ламп (на примере г. Симферополь)

Национальная академия природоохранного и курортного строительства

 

This work is devoted to the need for renewable energy technologies, including especially the use of energy saving lamps in the consumer market 

Keywords: energy saving, energy-saving lamp, consumers, marketing research

Работа посвящена вопросам необходимости использования энергосберегающих технологий, в том числе особенностям использования энергосберегающих ламп на потребительском рынке

Ключевые слова: энергосбережение, энергосберегающая лампа, потребители, маркетинговые исследования

| 2808 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 4


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker