до окт. 2011 » ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ » 1. Теоретические и методологические основы туризма

1. Теоретические и методологические основы туризма

УДК: 663.2

Дергунов А.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК  В   ЛЕЧЕБНОМ   КОМПЛЕКСЕ ЧЕРНОМОРСКИХ КУРОРТОВ

Государственное научное учреждение Анапская зональная опытная станция виноградарства и виноделия Россельхозакадемии

 

На Анапской зональной опытной станции виноградарства и виноделия разработан ряд технологий и продуктов, способных расширить рекреационные возможности черноморских курортов.

Ключевые слова: экология, рекреация, энотерапия, качество вин.

Anapa on the zonal Experimental Station of Viticulture and winemaking developed a number of technologies and products that can enhance recreational opportunities of the  Black Sea resorts.

Keywords: ENVIRONMENT, RECREATION, ENOTERAPIYA, quality of wines

| 3042 Просмотры

Водолазова Н.Н.

РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА

Новгородский филиал Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики

 

This Work is about realization of one of the major functions - formation of mass and individual ecological consciousness through ecological tourism.

Key words: Reserves, natural parks, national parks, relic kinds of plants, ecological track.

Эта работа об осуществлении экологическим туризмом одной  из важнейших функций -  формирование массового и индивидуального экологического сознания.

Ключевые слова: Заповедники, природные парки, национальные парки, реликтовые виды растений, экологическая тропа.

| 3578 Просмотры

УДК 338.488.2: 640.412(_056.24)

Караван Ю.В.

ПРИСТОСУВАННЯ ГОТЕЛІВ ДО ПОТРЕБ ОСІБ З ОБМЕЖЕНИМИ МОЖЛИВОСТЯМИ

Львівський інститут економіки і туризму

 

Розглянуто умови, яким повинні відповідати готелі для людей з обмеженими можливостями. Звертається увага на відповідну підготовку персоналу. 

Ключовы слова: готель, інвалід, Євро-2012, адаптація, можливості.

Conditions, which must correspond to the hotels for people with limited possibility is considered.  Addresses attention on corresponding to preparing the personnel.

Keywords: hotel, invalid, Evro-2012, adaptation, possibility.

| 2715 Просмотры

Звягина Е.С.

Преимущества развития экологического туризма

в России

Российский Химико-Технологический университет им. Д.И. Менделеева

 

В статье раскрыто понятие туризма, как одного из следствий глобализации мирового пространства.  Освещены основные проблемы, возникающие в связи со стремительным развитием массового туризма, его негативное воздействие на личность путешественника и наиболее востребованные туристические зоны. Описаны преимущества развития «мягкого» экологического туризма, имеющего наиболее значительное положительное влияние в сфере экологии, экономики и культуры посещаемых регионов.

Ключевые категории: глобализация, массовый туризм, «мягкий» экологический туризм; социокультурные, социально-экономические и экологические преимущества «мягкого» и экологического  туризма.

The notion of tourism, as one of the consequences of globalization in the World is described in the article. The basic problems that arise here are in connection with the rapid development of mass tourism, that impacts on the identity of the traveler and the most popular tourist areas. The advantages of "soft" ecotourism, which has the most significant positive impact on environment, economy and culture of the regions are visited.

Key categories: Globalization, mass tourism, "soft" ecotourism, socio-cultural, socio-economic and environmental benefits of "soft" and ecotourism.

| 2992 Просмотры

УДК 338.48

Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О.Г.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 

Орловский государственный институт экономики и торговли

В статье обосновывается подход к формированию модели маркетинга-микс, в наибольшей степени соответствующей особенностям делового туризма как специфического вида туристской деятельности. Для разработки комплекса маркетинга предложено использовать двухуровневую и комбинированную модели маркетинга-микс.

Ключевые слова: модели маркетинга-микс, деловой туризм, туристская деятельность.

The approach to formation of the marketing-mix model, to the greatest degree corresponding to features of business travel as a specific kind of tourist activity is proved in the article. It is offered to use the two-level and combined models of marketing-mix for working out of a marketing complex.

Keywords: models of marketing-mix, business travel, tourist activity.

| 3513 Просмотры

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 3


Powered by AlphaContent 4.0.15 © 2005-2017 - All rights reserved
������ �����������
pagerank checker