Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Исаев Андрей Викторович

Волгоградский государственный технический университет

В монографии рассмотрены тенденции развития современного образования и их информационных систем поддержки. Разработаны педагогическая и социальная основы проектирования индивидуализированной образовательной траектории в системе высшего образования. Представлена концепция автоматизированной системы поддержки индивидуализированной образовательной траектории. Монография адресована преподавателям среднего и высшего профессионального образования, может быть использована в организации учебного процесса при подготовке магистров и специалистов высшей квалификации (аспирантов)

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Капитанов В.П.

В настоящей работе отражено развитие методологии управления проектным процессом, а именно, рассмотрен этап диагностического обследования на прединвестиционной фазе проекта. Содержательная сторона диагностического обследования, представленная в работе, затрагивает участников, внутреннюю и внешнюю среду проекта. В основу работы положен процессный подход. По каждому направлению исследований выявлен управленческий цикл по этапам проведения работ, как составляющие проектного процесса. Так, например, выделены особенности цикла управления участниками проекта, который включает подготовку к проведению обследования, сбор данных, анализ вклада участников проекта, разработку мероприятий и план-графика взаимодействия с участниками проекта и оперативное регулирование взаимодействия с участниками проекта. Значительное внимание уделено составу факторов, определяющих причинно-следственные связи внешней и внутренней среды при выявлении проблем и построения дерева целей проекта.