Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Грошева Н. Б., Потапкина М. А., Бобкова Н. Г.

Оценка экономического эффекта от внедрения и применения в компаниях инструментов менеджмента в инновационной экономике на примере системы управления взаимоотношениями

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет»

Введение

В практике российских компаний, особенно компаний малого и среднего бизнеса, инструменты регулярного менеджмента используются не в полном объеме. Частично причиной этого является недостаточная квалификация собственников, которые не могут определить необходимые требования к качеству управления в своих компаниях, отсутствие подготовленных менеджеров, способных поставить и реализовывать подобные управленческие системы. Так же есть мнение, что инструменты управления «не работают» в российских компаниях, а только занимают время и их реализация достаточно затратна. 

1. Роль инструментов менеджмента в условиях инновационной экономики. Новые организационные методы как составляющая организационных инновацийПроблема применения в компаниях инструментов менеджмента становится особенно актуальной в условиях инновационной экономики, в которой основным источником устойчивой конкурентоспособности являются инновации. Несмотря на то, что среди исследователей не существует единства в определении, что же следует считать инновациями, мы предлагаем использовать трактовку, данную в «Руководстве Осло», где под инновациями понимается «введение в употребление какого-либо нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода маркетинга или нового организационного метода в деловой практике, организации рабочих мест или внешних связях» [5, с. 55]. Данное определение, на наш взгляд, является более полным и распространяется на все виды инноваций.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>