Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Колесникова Е.В., Розина Е.А.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА – БРЕНДА ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
 
Введение. Посещая различные магазины, которые принадлежат крупным сетям, или отдельные торговые точки, мы часто удивляемся тому, насколько все точки продаж друг на друга похожи. Такое чувство, что магазины образовываются  по одному шаблону. Зайдя в какой-либо супермаркет, кроме каких - то указателей, реализованных в едином стиле и с логотипом марки, других отличий ощутить невозможно. Рынок заполнен клонированной продукцией. Магазины себя обезличивают, поэтому визиты туда не оставляют ни приятных эмоций, ни особых впечатлений.
Торговая организация, создавая свой бренд должна быть узнаваема на уровне ощущений и иметь свою уникальность, как в ассортименте, так в качественном и ценовом диапазоне.
С утверждением  о том, что фирменный стиль важен нельзя не согласиться, однако где стандарты создания?! Как отражается брендирование в бухгалтерском и налоговом учете? Какие имеются международные стандарты финансовой отчетности по отражению нематериальных активов (брендов, логотипов, торговых марок)? Как на практике сильный бренд подавляет слабых? На эти и многие другие вопросы мы попытаемся ответить в ходе написания данной работы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные выводы и рекомендации могут быть применены при выведении нового бренда на рынок, а также построении системы учета бренда в коммерческих организациях.