Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Жигалев Б.А., Викулина М.А.
 
Система оценки качества профессионального образования в вузе
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
 
Введение. Одно из центральных мест в дискуссиях о высшем образовании в последние десятилетия занимают вопросы качества. Необходимость реформ в образовании неоспоримо вытекает из кардинальных изменений общественной жизни, которые предъявляют новые требования к личности, но не находят пока полноценного отражения в системе образования.
Желание достичь более полного соответствия между трансформацией в системе образования, социально-экономическими реалиями и потребностями личности – главный источник обеспечения востребованности качественных образовательных услуг. Об этом, в частности, свидетельствуют положения Концепции национальной политики России в области качества продукции и услуг (2002), где подчеркивается, что XXI век для нашей страны должен стать веком качества во всем, начиная с производства продукции и услуг необходимого качества, вплоть до обеспечения достойного качества жизни людей.