Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Тарнопольский О.Б., Корнева З.М.
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВИСТСКОГО СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
 
Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля,
Национальный технический университет Украины
«Киевский политехнический институт»
 
Введение. Обучение иностранному языку для специальных целей уже на начальном этапе обучения в вузе призвано дать будущим специалистам возможность адекватно участвовать в иноязычной профессиональной коммуникации для решения профессиональных проблем и задач средствами неродного языка, когда в этом возникает необходимость.
Но все без исключения преподаватели иностранного языка, работающие со студентами неязыковых специальностей, сталкиваются с неразрешенной на сегодняшний день проблемой, а именно, как учить языку для профессионального общения, т.е. подъязыку конкретной специальности с его специфическими терминологическими и содержательными особенностями, именно на І курсе.
Разработка подходов к решению этой сложной задачи и обусловила актуальность настоящей работы.
Говоря о решении указанной проблемы, в первую очередь следует подчеркнуть, что основополагающим постулатом для его выдвижения был постулат о необходимости только интегрированного обучения иностранному (в том числе, английскому) языку для профессиональных целей в неязыковом вузе.