Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Жорабекова А.Н., Тойбекова Б.А., Торыбаева Ж.З.
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЛОГИКЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
 
Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А. Ясави
 
Введение. Одним из приоритетных направлений развития современной системы высшего профессионального образования является разработка прикладной теории обучения, связанная с внедрением в образовательную практику высшей школы компетентностного подхода, выступающего одним из оснований обновления образования. В мировой образовательной практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, ибо компетентность, понимается как способностьприменения своих личных возможностей в процессе профессиональной деятельности, готовность к исполнению своей профессиональной роли. При этом следует особо подчеркнуть, что речь идет о деятельности в реальных постоянно изменяющихся условиях.
Развитие педагогического знания, рост числа методов, средств, форм организации обучения, выявление все большего числа влияющих на эффективность учебно-воспитательного процесса факторов делают педагогическую деятельность избыточно сложной.
Вместе с тем, необходимым и обязательным условием реализации положений и принципов компетентностного подхода в условиях высшей школы является применение инновационных технологий обучения. Поскольку они обеспечивают устойчивое усвоение базовых знаний, умений, навыков, являющихся основой для формирования умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Однако, несмотря на имеющиеся разработки в области педагогических  технологий, управления развитием инновационных процессов в школе, вопрос проектирования и  использования инновационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин, остается недостаточно разработанным.