4. Инновационные подходы к развитию образования и
Лебедева Лариса Александровна,Щанкина Наталья Семеновна,,,,, Психолого-акмеологические особенности развития профессионального мышления врыча-терапевта в условиях обучения и профессионально деятельности Подробнее...
Олексін Юрій Петрович,,,,,, Диференціація форм, методів і засобів навчання історії у старшій школі
Майорський В'ячеслав Віталійович,,,,,, До питання становлення профільного предмета «Правознавство» в школах України
Агаджанова Світлана Володимирівна,Логвіненко Вікторія Григорівна,Толбатов Володимир Аронович,Толбатов Андрій Володимирович,Барченко Наталія Леонидівна,Зоренко Оксана Ігорівна,Агаджанов-Гонсалес Карен Хесусович,Толбатов Сергій Володимирович Досвід впровадження технологій дистанційного навчання у вищий аграрній школі
Зайцева Ольга Николаевна,,,,,, Зміст та особистісно-зоріентовані технології підготовки практичних психологів до профорієнтаційної діяльності
Капустина Дарья Михайловна,Коротаева Ирина Эдуардовна,,,,, Использование современных мультимедийных и компьютерных средствв преподавании иностранного языка в авиационном ВУЗе
Семеновских Татьяна Викторовна,,,,,, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЙ E-LEARNING ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОЙ СРЕДЕ
Смирнов Евгений Иванович,Боженькина Светлана Петровна,,,,, Методика проектирования поисковой активности школьников на ресурсных уроках
Гордийчук Оксана Евгеньевна,,,,,, Науково-методична робота як складова професійної підготовки майбутніх вчителів початкових класів до інклюзивної діяльності
Шевырева Елена Геннадиена,,,,,, ОСОБЕННОСТИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
|
|