Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Грибанова О.В., Плотникова Л.И.

 АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ПРЕДПИСАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ  ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия,

МОУ СОШ №20 г. Волгограда

 

Алгоритмы по химии являются эффективным средством формирования  навыков самостоятельной работы у обучающихся. 

Algorithms in chemistry are very efficient for learners independent work habit training

Ключевые слова: химическая  задача; алгоритмизация; алгоритм. 

Algorithms in chemistry

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретенных знаний [1]. 

Правильное использование задач на различных этапах процесса обучения, с одной стороны, открывает широкие возможности для развития творческого мышления обучающихся (творческие задачи), а с другой – создает условия для отработки простейших приемов умственной деятельности (традиционные, репродуктивные задачи).

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
КОНФЕРЕНЦИЯ:
  • "Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития.'2011"
  • Дата: Октябрь 2011 года
  • Проведение: www.sworld.com.ua
  • Рабочие языки: Украинский, Русский, Английский.
  • Председатель: Доктор технических наук, проф.Шибаев А.Г.
  • Тех.менеджмент: к.т.н. Куприенко С.В., Федорова А.Д.

ОПУБЛИКОВАНО В:
  • Сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции.