Грибанова О.В., Плотникова Л.И.
АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ПРЕДПИСАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ
Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия,
МОУ СОШ №20 г. Волгограда
Алгоритмы по химии являются эффективным средством формирования навыков самостоятельной работы у обучающихся.
Algorithms in chemistry are very efficient for learners independent work habit training
Ключевые слова: химическая задача; алгоритмизация; алгоритм.
Algorithms in chemistry
Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретенных знаний [1].
Правильное использование задач на различных этапах процесса обучения, с одной стороны, открывает широкие возможности для развития творческого мышления обучающихся (творческие задачи), а с другой – создает условия для отработки простейших приемов умственной деятельности (традиционные, репродуктивные задачи).