УДК 330.112.1
Ковалёва А.Ю.
Инструменты анализа потребительского проведения в условиях города
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Пятигорский государственный лингвистический университет»
Данная статья посвящена вопросу о потребительском поведении в условиях городского хозяйства. В тексте рассматривается проблема города, как субъекта рыночных отношений, чья деятельность направлена на удовлетворение потребностей населения. Ключевые слова: «Потребитель, рынок, городское хозяйство, бизнес-единица, городская инфраструктура».
С развитием рыночных отношений и усилением конкурентной борьбы эффективное воздействие на потребителя становится все более актуальной для каждого участника хозяйственной деятельности, непосредственно или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.