Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.138
Слуцких Т.Ю.
МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского,
Факультет Международного Бизнеса
Омск, Нефтезаводская 11, 644077
UDC 339.138
Slutskikh T.
INTERACTION MARKETING AS A CONCEPT OF THE RELATIONS WITH CONSUMERS
Omsk F.M. Dostoevsky State University,
School of International Business
Omsk, Neftezavodskaia 11, 644077

 В работе изучается возможность использования маркетинга взаимодействия как актуальной концепции маркетинга на данном этапе развития рынка. Анализируются направления построения отношений компании, обосновывается необходимость и перспективность развития взаимоотношений с потребителями.

Ключевые слова: маркетинг отношений, взаимодействие, потребители, удержание клиентов.

The paper deals with the opportunity of the use of interaction marketing as actual marketing concept at this development stage. Author analyzes directions of building relations of the company, necessity and prospect of development of exactly consumer’s relations.

Key words: relationship-marketing, interaction, consumers, customer retention.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013