Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Сазонова Е.О.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ЭКВИВАЛЕНТОВ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ БЛАГ
Оренбургский государственный университет, Оренбург, пр. Победы 13
Sazonova E.O.
PROBLEMS OF FORMATION OF VALUE EQUIVALENTS IN THE MARKET OF INFORMATION GOODS
Orenburg State University, Orenburg, Pobedy 13
 

Аннотация. В работе рассматривается специфика производства и потребления информационных благ в сетевой экономике и управление знанием в организации.

Ключевые слова: информация, обобществление, управление знаниями, матричная модель потребительского выбора, сегментация, равновесие по Нэшу.

Abstract. This paper considers the specificity of the production and consumption of information goods in the network economy and knowledge management in the organization.

Key words: information sharing, knowledge management, matrix model of consumer choice, segmentation, Nash equilibrium.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013