Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Крысь К.A
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Научный руководитель: к.э.н., доцент Агаларова Е.Г.
ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»,
г. Ставрополь, пер. Зоотехнический 12, 355000
Krys K.A
MARKETING APPROACH TO PROMOTE PRODUCTS IN SOCIAL NETWORKS
Supervisor: Associate Professor EG Agalarova
Stavropol State Agrarian University
Stavropol, Zootechnical 12, 355000

 

 

Аннотация. В работе рассказывается о новом инновационном подходе к современному продвижению товаров и услуг в сети «Интернет».

Ключевые слова: онлайн-реклама, социальная сеть, целевая аудитория.

Abstract. . In this paper we describe the use of a new innovative approach to the modern movement of goods and services in the "Internet".

Keywords: online advertising, social networking, target audience.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013