Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
УДК 339
Кузнецова Ю. А.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ
Таврического национального университета им. В. И. Вернадского, Симферополь, просп. Вернадского, 4, 95000
UDK 339
Kuznetsova Y. A.
NATIONAL BRANDING AS A TOOL OF INCREASING THE COMPETITIVENESS OF THE COUNTRY
Tavrida National V. I. Vernadsky University, Simferopol, ave.Vernadsky, 4, 95000
 

Аннотация. В работе рассматривается необходимость повышения национальной конкурентоспособности. Предлагается использование таких инструментов как национальный брендинг. Описываются критерии ранжирования стран по данному показателю.

Ключевые слова: конкурентоспособность, международная конкурентоспособность, национальный брендинг.

Abstract. The scientific work deals with necessity to increase the national competitiveness. It suggests using such instruments as national branding. It describes criteria to rank countries based on the given benchmark.

Key words: competitiveness, international competitiveness, national branding.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013