Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК Lysova I.I.
Мешечкина Раиса Петровна,Лысова Ирина Ивановна,,,,,
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ: ИННОВАЦИИ, СТРАТЕГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ
Meshechkina R.P.,
FORMATION OF COMPETITIVE ENVIRONMENT IN THE REGIONAL CONSUMER MARKET: INNOVATIONS, STRATEGIES, TOOLS

Аннотация. В статье излагаются проблемы развития регионального потребительского рынка, возможность и необходимость использования для портфельного анализа матричных методов, выступающего основой разработки перспективного плана развития торговой компании с учетом тен

Ключевые слова: потребительский рынок, торговая компания, конкурентная среда, инновационная стратегия, потребители, ассортимент, маркетинговые инструменты. consumer market, trading company, competitive environment, innovative strategy, consumers, range of goods, marketin

Abstract. The article deals with the problems of the regional consumer market development; investigates the possibility and necessity of using matrix methods for portfolio analysis, which is the basis for working out a trading company’s long-term development plan u

Keywords: 0

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>