УДК 331.582(06)
Черкесова Э.Ю., Довлатян Г.П., Бобровникова Ю.В.
Маркетинг персонала – инструмент способствующий повышению конкурентоспособности предприятий в современных условиях
Шахтинский институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
UDC 331.582 (06)
E.Y. Cherkesova, G.P. Dovlatyan, Y.V. Bobrovnikova
Marketing personnel - a tool, that enhances the competitiveness of companies in the current environment
Shakhty Institute (branch) of the Federal State Institution of Higher Professional Education "South-Russian State Technical University (Novocherkassk Polytechnic Institute)"
Представлены методы оценки эффективности деятельности персонала, в основе которых лежат измерения удовлетворенности потребителей. Описана технология метода, состоящая из взаимосвязанных этапов.
Ключевые слова: Маркетинг, персонал, кадровая политика.
The methods of evaluating the performance of personnel, which are based on the measurement of customer satisfaction. The technology of the method, which consists of interrelated stages.
Keywords: marketing, personnel, personnel policy