7. Политика и практика маркетинга на предприятии
УДК 001:338,534:656.033 Біндюг Л.С. ВИБІР ЕФЕКТИВНОГО МЕТОДУ ФОРМУВАННЯ ЦІНИ АВТОТРАНСПОРТНОЇ ПОСЛУГИ Харківський національний автомобільно-дорожній університет, Харків, вул. Петровського, 25, 61002 UDC 001:338,534:656.033 Bindyug L.S. CHOOSING AN EFFECTIVE METHOD OF PRICING OF ROAD TRANSPORT SERVICES Kharkov National Automobile and Highway University, Kharkov, Petrovskogo st., 25, 61002 Подробнее...
УДК 33.338 Хараджян Л.В. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГБОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, ул. Московская 2, 350072 UDC 33.338 Kharajan L.V. CLASSIFICATION OF FACTORS OF COMPETITIVENESS OF THE ENTERPRISE Kuban state technological university, Krasnodar, Moskovskaya St. 2, 350072 Барбашина А.И. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург, Политехническая ул.,29 Barbashina A. I. THE MANAGEMENT OF MARKETING COMMUNICATIONS MIX IN TELECOM SECTOR St. Petersburg State Polytechnical University, St.Petersburg, Polytechnicheskaya, 29 |