Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.138
Онежкина О.Н.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АГРОМАРКЕТИНГА
Ставропольский государственный аграрный университет, Ставрополь, пер. Зоотехнический 12, 355017
UDC 339.138
Onezhkina O.N.
THE WAYS OF INCREASE OF EFFECTIVENESSAT AGRICULTURAL MARKETING
Stavropol state agrarian university, Stavropol, 12 ZootechnicheskiyLn, 355017

Аннотация. Состояние и динамика развития российского агромаркетинга на современном этапе затрудняются рядом проблем. Реализация  мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятий аграрного сектора, будет способствовать повышению конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции.

Ключевы еслова. Агромаркетинг, предприятие АПК, аграрный сектор, маркетинговая служба,  конкурентоспособность, повышение эффективности.

Abstract. State-of-the-art of agromarketing and its dynamic of development in Russia are complicated with problems. Realization of effectiveization measures in marketing at agricultural organizations would improve the competitiveness of Russian agricultural products.

Keywords: Agricultural marketing, agricultural enterprise, agrarian sector, marketing service, competitiveness, effectivization.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>