УДК 004.9

Антонов В.М.

ЕКСПЕРТНО-АНАЛІТИЧНА ЕРГАТИЧНО-ЕРГОНОМІЧНА ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ДЛЯ ЯКІСНОГО ВИХОВАННЯ ГАРМОНІЙНОЇ ОСОБИ

Національний Технічний Університет України «КПІ», Українська Академія Акмеологічних наук

 

Розглядається питання застосування нової і перспективної інформаційної технології для розкриття, удосконалення та акселерації потенційно-ресурсних можливостей Людини з метою досягнення своїх вершин (акме) у процесі навчання та подальшої профорієнтації      на основі експертно-аналітичної ергатично-ергономічної інформаційної системи.

 

УДК 159.9

Зеленова М.Е.

ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ЛЕТЧИКОВ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ [1]

Институт психологии РАН

 

В данной работе рассматривается взаимосвязь между особенностями профессионального здоровья летчиков и их индивидуально-личностными и профессиональными характеристиками.

Ключевые слова: профессиональное здоровье, негативные психические состояния, уровень психической напряженности, индивидуально-личностные особенности.

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Романенко Л.А.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Хакасский технический институт – филиал Сибирского федерального университета

 

В данном докладе рассматривается смысл современного профессионализма и роли личности в его формировании.

Ключевые слова: психолого-педагогическое совершенствование, профессионализм, личность, специалист.

 

Старостина Д.С.

Система компьютерной поддержки экспериментальных исследований

операторской деятельности

Таганрогский Технологический Институт Южного Федерального Университета

В данном докладе рассматривается компьютерная система, созданная для изучения влияния параметров операторской задачи на эффективность деятельности человека оператора.

Ключевые слова: человек-оператор, система «человек-машина»,  сенсомоторная деятельность, эффективность деятельности, работоспособность, операторская задача, функциональное состояние.

 

Московая Ю.А.

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Филиал ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Норильске

 

Эта работа о способах формирования личностной готовности студентов психологов к  конкретной профессиональной деятельности, которая  напрямую зависит от модели учебного процесса. При реализации современной модели подготовки специалистов необходимо в рамках учебного процесса организовать включение студента в реальную деятельность практикующих структур, совмещении форм практической деятельности с формами учебной деятельности в которой  особая роль отводится стадии профессиональной подготовки, где укрепляется профессиональное становление студента, формируются профессионально важные качества. Таким образом, образовательный процесс в  педагогическом ВУЗе должен характеризоваться тенденцией перехода от учебно-дисциплинарной к личностной парадигме психолого-педагогической деятельности, ориентированной на развитие личностных функций самих студентов как субъектов учебного процесса,

Ключевые слова: высшее учебное заведение, личностная готовность, профессиональная деятельность, самоактуализация, профессиональное самосознание.

 
Секции март 2012