Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Яковлева Н.В.
 
ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИ НА УСПЕШНОСТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ
(НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА)
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение;д/с №15 г. Белгород, ул. Некрасова, д.18
 
Yakovleva N.V.
 
EFFECTS OF INTEGRATION ON SUCCESS OF CONTINUITY AND NURSERY SCHOOL (ILLUSTRATED CRAFTS)
Municipal Budget Preschool Education, Kindergarten № 15, Belgorod, Nekrasovа, 18
В данном докладе освещается вопрос умений и навыков, приобретаемых ребенком-дошкольником, открывающих возможность широкой ориентации в различных предметных областях на последующих этапах непрерывного образования, а также анализируетсяпроблема адаптации дошкольников на занятиях художественно-эстетического цикла к условиям школьной жизни.
Ключевые словаинтеграция»; «преемственность»;«продуктивные виды деятельности»;«саморазвитие»;«самосовершенствование»;«познавательное и эстетическое развитие»;«адаптация»;«дошкольная и школьная ступень образования».
Keywords:«integration»; «continuity»; «productive kinds of activity»;«self-development»; «self-improvement»;«cognitive andesthetic development»;«adaptation»;«preschool and school stages of education».
In the articleit is illustrated the question of pre-schooler’sskills, which open possibility of wide orientation in various subject areas atthe following stages of continuing education. And also it is analyzed theproblem of adaptation of pre-schoolers at the lessons of the art-esthetic cycle to the conditions ofschool life.
 
 
Секции-март 2013