Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 37. 338.92

Мукаев Ш.А., Тезекбаева Г.А., МанабаеваА. Ш., Айжамбаева С. Ж.

 

ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ НАУЧНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ЗУН) ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 (Екибастузский инженерно-техническийинститут имени академика К.И. Сатпаева г. Экибастуз, Республика Казахстан,)

(Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова г.Караганда, Республика Казахстан)

 

UDC37.338.92

MukayevSh.A., Tezekbayeva G.A., ManabayevaA.Sh. , AizhambayevaS.Zh.

DIVERSIFICATION OF PERSONNEL EDUCATION AND TRAINING TRAJECTORY IN THE SPHERE OF SCIENCE AND ENGINEERING DEPENDING ON THE LEVEL OF SCHOOL GRADUATES’ KNOWLEDGE AND SKILLS BUILDING.

Ekibastuz Engineering Technical Institute named after Satpayev K.,  Ekibastuz, the Republic of Kazakhstan

Karagandy State University named after Buketov E.A., Karagandy, the Republic of Kazakhstan

     В работе на научно – методологическом уровне обоснованы социально – экономические основы диверсификации траектории обучения и подготовки научно - педагогических и инженерно – технических кадров для сферы образования, науки и производства.

Ключевые слова: дифференциация, индивидуальная образовательная траектория, критерий эффективности, принцип организации и управления процессами обучения и подготовки специалистов

In the report we substantiate at the scientific- methodological level the socio-economic basis of diversification of personnel education and training trajectory for the sphere of education, science and industry.

Key words: differentiation, individual educational trajectory, efficiency criterion, principle of organization and management of the education and training process.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013