Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Кокина К.В., Григорьева И.В.

WEB-КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»

Иркутский государственный лингвистический университет, РФ

Kokina K.W., Grigoreva I.V.

WEB-QUEST AS MEANS OF FORMING RESEARCH COMPETENCE AT THE STUDENTS OF PEDAGOGICAL CHIEF ON PEDAGOGY LESSONS

Irkutsk State Linguistic University, Russian Federation

 В данной статье мы рассматриваем внедрение метода web-квеста, основанного на базе технологий web 2.0, в образовательный процесс для формирования исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей на занятиях дисциплины «Педагогика».

Ключевые слова: компетенция, компетентностный подход, исследовательская компетенция, технологии web2.0, web-квест.

In this article we consider implementing the means web-quest, that is based on web 2.0 technologies, in the educational progress for the forming research competence at the students of pedagogical chief on Pedagogy lessons.

Key words: competence, competence approach, research competence, web 2.0 technologies, web-quest.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013