Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

УДК 378.147

Назырова Е.А.

МЕТОД «ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

Тульский филиал Финансового университета при Правительстве РФ (г. Тула, ул. Оружейная, д. 1 «А»)

UDC 378.147                                                                            

Nasyrova E.A.

PROBLEM PRESENTING METHOD AND ITS USAGE IN THE SUBJECT «HISTORY» LECTURES

The Tula branch of the Finance University of the Russian Federation Government, (Tula, Orugainaya 1a)

 В данном докладе рассматривается один из интерактивных методов проведения лекционных занятий по дисциплине история. Выделяются особенности метода «проблемного изложения» при рассмотрении политики Ивана IV. Предложенный сценарий проведения занятия позволяет вовлекать студенческую аудиторию в решение поставленных проблемных вопросов. Тем самым активизировать познавательные возможности студентов.

Ключевые слова: интерактивное обучение, метод «проблемного изложения» (проблемная лекция), познавательный процесс, методические приемы, компетенции, историческая ситуация.

This report deals with one of interactive methods in the subject «History» lectures. The peculiarities of «the problem presenting method» are being pointed out while dwelling on Ivan the fourth policy. The presented lecture plan allows to involve the students group in settling the pointed out problem questions. The latter allows to actives’ creative capabilities of the students.

Key words: interactive education, problem presenting method (problem presenting lecture), creative process, mythology means, competences’,   historic situation.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013