Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Метелина А.А.

СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ В КАДЕТСКИХ ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ

Московский городской психолого-педагогический университет,

РФ г. Москва, ул. Сретенка, д.29

 

Metelina A.A.

SPECIFISITY OF DEVELOPMENT OF SELF-ESTEEM IN THE CADET BOARDING SCHOOLS

Moscow State University of Psychology and Education

Russia, Moscow, 29 Sretenka st.

 Представленное в статье эмпирическое исследование направлено на изучение личностных особенностей подростков, воспитывающихся в кадетской школе-интернате. Рассмотрены особенности развития самооценки подростков в условиях закрытого образовательного учреждения от младшего к старшему подростковому возрасту. Полученные результаты сравнивались с показателями подростков из общеобразовательных школ. Показано сходство и различия в структуре самооценки подростков, воспитывающихся в кадетской школе-интернате и в семьях.

Ключевые слова: самооценка, личность подростка, развитие, кадетские школы-интернаты.

An empirical research represented in the article is aimed at studying of the personal characteristics of adolescents who are brought up in the cadet boarding school. The features of the development of adolescents’ self-esteem in private boarding school from younger to older adolescents were studied. The obtained results were compared with adolescents’ data from schools. Similarities and differences in the structure of self-esteem of adolescents brought up in the cadet boarding school and in families were given.

Keywords: self-esteem, adolescent personality, development, cadet boarding schools.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012