Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Белоножко А.В.

ИМИДЖ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА  

Одесский национальный университет

Институт инновационного и последипломного образования

Одеса, Французский б-р  24/26, 65082

 

Belonozhko A.V.

IMAGE IN STRUCTURE OF COMMUNICATIVE SPACE

Odessa national university

Institute of innovative and postdegree education

Odessa, French - R 24/26, 65082

В данном докладе рассматривается понятие имиджа в структуре коммуникативного пространства, законы и функции общественного мнения.

Ключевые слова:  имидж, коммуникативная единица, коммуникативное пространство, общественное мнение, информатизация общества.

In this report the concept of image of structure of communicative space, laws and functions of public opinion is considered.

Keywords: image, communicative unit, communicative space, public opinion, society information.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012