удк 371.015
Зиборова Е.И., Спицына А.Ю.
Изучение мотивации учебной деятельности студентов – психологов с разным уровнем удовлетворенности учебной деятельности
Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»), Россия, Белгород, ул. Победы, 85, 308015
В данной статье рассматривается вопрос о мотивации учебной деятельности студентов-психологов с разным уровнем удовлетворенности учебной деятельности. Мотивы учения, присущие данному периоду развития выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного “Я” в системе общественных отношений.
Ключевые слова: мотив, мотивация, учебная деятельность, периодизация, самосознание, структура личности, профессиональная мотивация.