Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

удк 371.015 

Зиборова Е.И., Спицына А.Ю.

Изучение мотивации учебной деятельности студентов – психологов с разным уровнем удовлетворенности учебной деятельности

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»), Россия, Белгород, ул. Победы, 85, 308015

 В данной статье рассматривается вопрос о мотивации учебной деятельности студентов-психологов с разным уровнем удовлетворенности учебной деятельности. Мотивы учения, присущие данному периоду развития выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного “Я” в системе общественных отношений.

Ключевые слова: мотив, мотивация, учебная деятельность, периодизация, самосознание, структура личности, профессиональная мотивация.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012