Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Жаркова Т.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОТИВНО-ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СМИ

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

 

The article deals with language processes in Russian slang. Adoption of   emotional-expressive vocabulary in the youth and political discourse forms linguistic consciousness of young people, has negative influence on the generation that has grown up on mass culture and mass media.

Key words: communicative space, language process, information, youth discourse, political discourse, negative expression, linguistic consciousness, slangism, adoption of anglicisms, communicative behaviour.

Статья посвящена языковым процессам в российских СМИ. Использование эмотивно-экспрессивной лексики в негативной окраской в политическом и молодёжном дискурсе формирует языковое сознание молодёжи, отрицательно влияет на поколение, выросшее на массовой культуре и СМИ.

Ключевые слова: коммуникативное пространство, языковые процессы, молодёжный и политический дискурс, слова с отрицательной экспрессией, языковое сознание, сленгизм, внедрение англицизмов, коммуникативное поведение.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>