Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Фишбейн М.Х

ЦЕННОСТИ, ИЛИ  ПРОБЛЕМА ТРАНСФОМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ   РЕАЛЬНОСТИ

Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема

Ценности не принуждают, а побуждают к деятельности

                                                 В.А.Петровский

В статье рассматриваются ценности, которые способны повлиять на характер педагогического образования, зашедшего, по мнению автора, в тупик не только организационно, но и идеологически. Изменив идеологию педагогического образования, основанного на постулатах позитивизма можно преодолеть полосу отчуждения между теоретической педагогикой и педагогической практикой.

Ключевые слова: архаика, адаптивные ценности, модернизация, позитивизм, вера, надежда, любовь, культур-марксизм, фиксперимент, педагогическая эвристика.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>