Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Иванова К.Ю., Рабинович О. Т.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПОСТМОДЕРНИЗМА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЁ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИНДИВИДА

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

 Ivanova K.U., Rabinovich O.T.

USING THE CONCEPT OF POSTMODERNISM IN THE CONTEXT OF SOCIAL ADVERTISING TO IMPROVE ITS IMPACT ON INDIVIDUALS

Murom Institute (branch) of the Vladimir State University by Alexander G. and Nicholay G. Stoletov

 

 

В статье рассматривается: проблема обеспечения антитабачной социальной рекламы, её виды и формы; использование постмодернистских методов, направленных на создание положительных образов в социальной рекламе. Предлагается пробный оригинал- макет социальной рекламы.

Ключевые слова: социальная реклама, курение, постмодернизм, метод социалистического реализма.

In this paper is discussed: the challenge of anti-smoking public service announcements, its shapes and forms, the use of postmodern techniques aimed at creating positive images in the social advertising. Proposed to the original model of social advertising.

Key words: the social advertising, the smoking, the postmodernism, the method of socialist realism.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>