8. Развитие системы образования – обеспечение буду
Крамаренко А.М.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ ЕКОЛОГІЧНИХ ЦІННОСТЕЙ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ
Класичний приватний університет
Гармонізація відносин суспільства й природи вимагає, насамперед, ціннісного ставлення людини до навколишнього природного середовища, якого можна досягти тільки на основі знання законів природи, логіки природних процесів, що вирішується на державному рівні засобами освіти з чітким визначенням завдань, які передбачають зміни у професійній підготовці педагогічних фахівців у цілому та фахівців початкової школи зокрема.
Подробнее...
Чернова Е.В., Старков А.Н., Доколин А.С.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ИТ-СПЕЦИАЛИСТА
ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Введение. Повсеместное внедрение информационных технологий во все сферы человеческой деятельности приводит к повышению актуальности проблем, связанных с информационной безопасностью и защитой информации. Под информационной безопасностью организации принято понимать целенаправленную систематическую деятельность подразделений и должностных лиц с использованием определенных средств для достижения состояния защищенности информационной среды организации и обеспечение ее нормального функционирования и развития.
Заярная И.А.
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью вуза
Дальневосточный федеральный университет (филиал г. Находки)
Введение. На сегодняшний день, одной из актуальных проблем является управление конкурентоспособностью вуза. В современный период главной целью образовательной деятельности стало оказание абитуриентам и студентам образовательных услуг широкого ассортимента, высокого качества и в приемлемом диапазоне цен, обеспечивающих:
· адаптацию выпускников к условиям будущей деятельности в рыночной экономике и возможность продвижения по службе (карьера);
· эффективное удовлетворение потребностей государственных и негосударственных предприятий и организаций в высококвалифицированных специалистах.
Шаркун Ю.Ф.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНСТИТУТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ И ПРОБЛЕМА МЕНТАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Пекинский педагогический университет
Введение. Начало двадцать первого века отмечено глубокими социальными, экономическими и политическими переменами, которые ведут к становлению мирового открытого общества, отличительной особенностью которого является взаимодействие с другими странами и народами. Место и роль глобализации в истории современного общества не могут быть поняты без анализа того влияния, которое она оказывает на социальное поведение людей, активно или пассивно учавствующих в данном процессе. От того как в условиях глобализации изменяются мотивы, ценности личности, ее отношения с обществом, в большем счете, зависит историческое развитие человечества. ГВОЗДЕВ В. Н.
ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР АУДИТОРИИ СМК КАК ОДНА ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ И ЖУРНАЛИСТИКИ
Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
Введение. В информационном обществе средства массовой коммуникации (СМК) максимально заполняют временное пространство нашей повседневной жизни, ежесуточно нагружая сознание индивида «определенными образно-смысловыми конструктами» [22, с. 351]. Уткина А.Н.
Экономические основы реализации образовательной политики
Беловский институт (филиал) Кемеровского госуниверситета
Введение. В современных условиях ориентация вузов только на местный рынок образовательных услуг несовременна и несвоевременна. Участие в международной деятельности реально для всех без исключения вузов, поскольку национальные границы становятся все более аморфными, а условия международной конкуренции в той или иной степени накладывают отпечаток на деятельность всех российских вузов.
Панина С.В., Залуцкая С.Ю. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Введение. В последние десятилетия двадцатого века в когнитивной лингвистике обозначился новый этап изучения отношений языка и мышления, начало которому было положено в теоретических трудах В.фон Гумбольта и А.А. Потебни, рассматривавшего происхождение языка как психологический аспект, когда явления душевной жизни предшествуют языку, законы его образования и развития влияют на последующую деятельность [1]. А.А. Потебня отмечал роль языка в процессах познания нового, в процессах становления и развития человеческих знаний о мире на основе психологических процессов апперцепции и ассоциации, на основе разных по силе представлений человека о явлениях, имеющих название в языке.
|