2. Теория и методика учебы, воспитания и образован
УДК УДК 372 Сокол Марьяна Олеговна,,,,,, «ПАРАДИГМА», «КОНЦЕПЦІЯ», «КОНЦЕПТ», «ТЕРМІН», «ПОНЯТТЯ» ЯК ОСНОВНІ СКЛАДОВІ ПЕДАГОГІЧНОЇ ТЕРМІНОЛОГІЇ Sokol M. O. «PARADIGM», «CONCEPTION», «CONCEPT», «TERM», «NOTION» AS MAJOR COMPONENTS OF PEDAGOGICAL TERMINOLOGY Подробнее...
УДК 0 Кизенко Василий Иванович,,,,,, ІНТЕГРУВАННЯ ЯК УМОВА РОЗРОБЛЕННЯ ЗМІСТУ КУРСІВ ЗА ВИБОРОМ У ПРОФІЛЬНІЙ ШКОЛІ 0 0
УДК 811.161.1243 Батурина Людмила Александровна,,,,,, Анализ работы с мигрантами
(к вопросу о сдаче экзамена по русскому языку, истории и основам законодательства РФ).
Baturina Lyudmila Alexandrovna THE ANALYSIS OF WORK WITH MIGRANTS
(to a question on passing an examination on Russian, a history and bases of the legislation of the Russian Federation).
УДК 0 Афанасьев Афанасий Егорович,Афанасьева Елена Федотовна,,,,, ИЗ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СРОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 0 0
УДК UDK Малятова Лариса Павловна,Кравченко Людмила Сергеевна,,,,, НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Malyatova L.P., Kravchenko L.S. CONTINUOUS PROFESSIONALIZATION OF UNIVERSITY TEACHERS AS AN INTEGRAL PART OF THE MODERN DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATION
|
|
|