Kazan (Volga region) federal university, Naberezhnye Chelny, pr. Syuyumbike, 10A
Аннотация. Статья посвящена анализу возможностей применения интеллектуальных бортовых систем автомобиля для повышения его безотказности. Показано, что средства интеллектуализации могут использоваться для реализации «обратной связи» не только между автомобилем и водителем, но и между автомобилем и сервисным центром, а в критических ситуациях быть средством оповещения дорожных и аварийных служб.
Ключевые слова: интеллектуальные бортовые системы, автомобильный сервис, безотказность автомобиля.
Summary. Article is devoted to the analysis of car intellectual onboard systems use opportunities for increase of its non-failure operation. It is shown that means of intellectualization can be used for realization of "feedback" not only between the car and the driver, but also between the car and the service center, and in critical situations to be means of the notification of road and emergency services.
Keywords: intellectual onboard systems, automobile service, non-failure operation of the car.