Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.138
Федотова Галина Александровна,Омаров Магомет Магомедович,,,,,
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
0
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Аннотация. В содержании предложены методы оценивания товарной политики - анализ рентабельности продукции, статистическая корреляция, экспертная оценка, матрица Маркона. Раскрыта техника проведения АВС-анализа. Представлена классификация методов оценки товарной полит

Ключевые слова: товар, товарная политика, условия, банковский продукт, качество банковских услуг, модель, методы оценки

Abstract. The content of the proposed methods of evaluation of product policy analysis of profitability of production, statistical correlation, expert evaluation, the matrix of Marcon. Disclosed technique ABC-analysis. Classification of evaluation methods product p

Keywords: goods, trade policy, conditions, banking product, the quality of banking services, the model evaluation methods

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2015