Государев М.А.
Идентификация экономического партнерства
Нижегородский государственный лингвистический университет
В данной статье рассматривается трактовка партнерства в бизнесе.
Ключевые слова: экономическое партнерство,межфирменное взаимодействие, идентифицирующие признак
Углубление межфирменного сотрудничества объективно приводит к новому уровню взаимодействия – партнерству, а межфирменные связи эволюционно перерастают в партнерские отношения.
Следует заметить, что партнерство не является принципиальным новым явлением в теории и практике рыночных отношений. Так, например, в работе одного из отечественных экономистов С.Глазьева “Теория долгосрочного технико-экономического развития” отмечается, что уже в период развития первого технологического уклада, где основными экономическими институтами становились конкурирующие отдельные предприниматели и мелкие фирмы, происходил процесс их объединения в партнерства, обеспечивавших кооперацию индивидуального капитала.