Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 339.13

Майкова С. Э., Солдатова Е. В.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д.68

UDC 339.13

Maikova S. E. , Soldatova E. V.

IDENTIFICATION OF THE FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE CONSUMER MARKET

Ogarev Mordovia State University, 430005, Russia, Republic of Mordovia, Saransk, Bolshevistskaya Str., 68

 В статье идентифицированы факторы развития потребительского рынка, выявлены траектории их влияния на состояние и изменение потребительского рынка в современных условиях.

Ключевые слова: потребительский рынок, глобализация, потребности, качество жизни населения, средний класс, инфраструктура, товарный рынок, потребительское кредитование, мобильность, коммуникационные и информационные технологии, потребительские стандарты, оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание.

The article identified the factors in the development of the consumer market, the trajectory of their impact on the consumer market and its changes.

Keywords: consumer market, globalization needs, quality of life, middle class, infrastructure, commodities markets, consumer credit, mobility, communication and information technologies, consumer standards, wholesale and retail trade, catering, domestic service.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013