Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 004.2

Захарченко Е.Ю., Риполь – Сарагоси  Ф.Б., Ясько В.Л.

РАЗРАБОТКА УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА АЗОВА)

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Евразийский открытый институт Азовский филиал,

Азов, Промышленная 2, 5-47-30

UDC 004.2

Zakharchenko E.Y., Ripoll – Zaragosi F.B., Yasko V. L.

DEVELOPMENT REGISTRATION - ANALYTICAL SYSTEM OF THE FORMATION OF THE BRAND

(ON THE EXAMPLE OF THE CITY OF AZOV)

Eurasian Open Institute Azov branch,

Azov, Industrial 2, 5-47-30

 В данном докладе представлены результаты исследования процедуры брендинга, т.е. процесса поиска бренда для конкретного объекта, на основании учетно – аналитической информации и результатов социологического опроса. Методика организации процедуры брендинга представлена в виде блок – схемы.Ключевые слова: учет, анализ, исследование, информация, брендинг, бренд, анкета, опрос, ранжирование, блок – схема.

The results of the study procedures branding, that is the search for a particular brand of the object, based on the account - information and analytical survey. Methods of organizing procedures presented in the form of branding block - scheme.

Key words: accounting, analysis, research, information, branding, brand, form, survey, ranking, block - scheme.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012