УДК 004.2
Захарченко Е.Ю., Риполь – Сарагоси Ф.Б., Ясько В.Л.
РАЗРАБОТКА УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА АЗОВА)
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Евразийский открытый институт Азовский филиал,
Азов, Промышленная 2, 5-47-30
UDC 004.2
Zakharchenko E.Y., Ripoll – Zaragosi F.B., Yasko V. L.
DEVELOPMENT REGISTRATION - ANALYTICAL SYSTEM OF THE FORMATION OF THE BRAND
(ON THE EXAMPLE OF THE CITY OF AZOV)
Eurasian Open Institute Azov branch,
Azov, Industrial 2, 5-47-30
В данном докладе представлены результаты исследования процедуры брендинга, т.е. процесса поиска бренда для конкретного объекта, на основании учетно – аналитической информации и результатов социологического опроса. Методика организации процедуры брендинга представлена в виде блок – схемы.Ключевые слова: учет, анализ, исследование, информация, брендинг, бренд, анкета, опрос, ранжирование, блок – схема.
The results of the study procedures branding, that is the search for a particular brand of the object, based on the account - information and analytical survey. Methods of organizing procedures presented in the form of branding block - scheme.
Key words: accounting, analysis, research, information, branding, brand, form, survey, ranking, block - scheme.