Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 37.015.6
Фурсик С.Н
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СНИЖЕНИЕ РИСКА НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА.
Вологодский государственный педагогический университет Вологда, Орлова 6, 160000
УДК 37.015.6
Fursik S.N.
MARKETING OF EDUCATIONAL SERVICES AS A FACTOR IN IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION AND RISK REDUCTION UNCOMPETITIVE HIGHER INSTITUTIONS.

Vologda State Pedagogical UniversityVologda, Orlova 6, 160000

 

 

Аннотация. В работе рассматривается современное состояние рынка образовательных услуг, сущность категории "образовательная услуга"; раскрывается необходимость применения маркетинга на рынке образовательных услуг как важнейшего фактора повышения качества образования содержание маркетинга образовательных услуг; обосновывается необходимость применения маркетинга как комплексной деятельности, включающей проведение исследований маркетинговой среды и стратегий конкурентов; проведение маркетингового мониторинга рынка образовательных услуг, целью которого является поиск собственной ниши на рынке образовательных услуг. Снижения риска неконкурентоспособности вуза.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, образовательная услуга, маркетинг, маркетинговая среда, стратегия конкурентов, мониторинг, ниша, рынок, имидж образовательного учреждения.

Abstract. The article outlines a current state of educational services' market and an essence of an "educational services' term". It also touches upon a necessity of use of marketing in the educational services' area and opens up its content. The article explains a need for marketing's use as a complex activity, which includes research of marketing environment and competitors' strategies. Moreover it accounts for a monitoring of the educational services' area, which aims at searching for its own niche at the educational services' market and at creation of a educational authority's favorable image.

Key words: educational services' market, educational service, marketing, marketing environment,educational authority's image, monitoring, niche, market, competitor's strategy.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013