Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 0
Мечикова Мария Николаевна,,,,,,
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Мечикова Мария Николавена
Маркетинговый подход к реализации инновационного менеджмента

Аннотация. В данной публикации обосновывается значение маркетингового подхода в развитии инновационного менеджмента. Статья может иметь теоретическое и практико-прикладное значение, а изложенная в ней информация может быть использована в деятельности территориаль

Ключевые слова: инновации, инновационный менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговых подход, стимулирование сбыта, реклама, связи с общественностью

Abstract. This publication explains the importance of marketing approach in the development of innovative management. The article may have theoretical and practical-applied meaning, as outlined in her information may be used in the activity of territorial bodies of

Keywords: innovation, innovation management, marketing, marketing communications, marketing approach, sales promotion, advertising, public relations

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-ноябрь 2015