Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 658.8

Тультаева И.В.

Блог как инструмент формирования репутации компании

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ),

Россия, Москва, ул. Нежинская, 7, 119501

UDC 658.8

Tultaeva I.V.

Blogging as a way of corporate image.

Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI)

Russia, Moscow, Nezhinskaya, 7

На сегодняшний день сложно недооценивать важность положительной репутации компании, являющейся основой для продвижения компании на рынке. В современном сообществе большинство из инструментов формирования репутации компании так или иначе лежит в сфере информационных технологий и Интернет. Одним из таких инструментов, часто недооцениваемым, является блог.

Ключевые слова: блог, Интернет-дневник, репутация компании

In modern conditions the importance of positive reputation is the basis for company successful promotion. Today most of the ways to create a corporate image lie in the area of information technology and Internet. Blogging is one of the ways and often it's undervalued.

Key words: Blogging; LiveJournal (online dairy); corporate image (company reputation)

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>