УДК 658.8
Тультаева И.В.
Блог как инструмент формирования репутации компании
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ),
Россия, Москва, ул. Нежинская, 7, 119501
UDC 658.8
Tultaeva I.V.
Blogging as a way of corporate image.
Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI)
Russia, Moscow, Nezhinskaya, 7
На сегодняшний день сложно недооценивать важность положительной репутации компании, являющейся основой для продвижения компании на рынке. В современном сообществе большинство из инструментов формирования репутации компании так или иначе лежит в сфере информационных технологий и Интернет. Одним из таких инструментов, часто недооцениваемым, является блог.
Ключевые слова: блог, Интернет-дневник, репутация компании
In modern conditions the importance of positive reputation is the basis for company successful promotion. Today most of the ways to create a corporate image lie in the area of information technology and Internet. Blogging is one of the ways and often it's undervalued.
Key words: Blogging; LiveJournal (online dairy); corporate image (company reputation)