Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Поташова И.Е.

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУЧНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ВУЗА

Волгоградский государственный технический университет,

Волгоград, пр. В.И. Ленина 28

 Potashova I.E.

APPROACHES TO FORMATION OF THE MARKETING POLICY FOR PROMOTION OF PRODUCTS AND SERVICES OF THE UNIVERSITY

Volgograd State Technical University,

Volgograd, etc. V.I. Lenin 28

 

В данной работе рассматриваются возможные подходы к разработке стратегического маркетинга для вузовского научного сектора. Раскрываются особенности маркетинга на рынке интеллектуальной собственности.

Ключевые слова: стратегический маркетинг, продвижение научных продуктов, рынок интеллектуальной собственности, позиционирование, научный сектор вуза.

This paper discusses possible approaches to the development of strategic marketing for the University research sector. Reveals the features of marketing intellectual property market.

Keywords: strategic marketing, promotion of scientific products, intellectual property, market positioning, the science sector of the University.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>