Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 
УДК 0
Соловьева Дарья Павловна,,,,,,
MADE IN CHINA. МОЖЕТ ЛИ КИТАЙ ВЫВЕСТИ СВОЙ ТОВАРЫ НА МИРОВОЙ РЫНОК С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИНГА?
Solov'eva Dar'ya Pavlovna
MADE IN CHINA. CAN CHINA USE BRANDING TO COMPETE IN FOREIGN MARKETS?

Аннотация. В работе рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются сегодня китайские бренды, восприятие бренда «Made in China» за пределами КНР. Также рассматриваются возможности и способы выхода брендов из Китая за пределы страны и обеспечение их достойной конкуренции с брендами других стран на мировом рынке.

Ключевые слова: Made in China, брендинг, бренд, Китай

Abstract. In this paper we describe the current problems of Chinese brands, general evaluation of the «Made in China» brand by the rest of the world. Also, we describe possible opportunities and strategies for Chinese brands to «go global» and compete in foreign markets.

Keywords: Made in China, branding, brand, China

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>