Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Прокопьев К.А.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБМЕНЕ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск, Нефтезаводская 11, 644077
 
Prokopiev K.A.
COST REGULATION IN SOCIAL EXCHANGE PROCESS
Omsk F.M. Dostoevsky State University, 11 Neftezavodskaya Str., 644077 Omsk

Аннотация. В работе описываются основные факторы, влияющие на поведение потребителей в процессе социального обмена, рассматриваются процесс установления цен в социальном маркетинге и используемые тактики ценообразования.

Ключевые слова: социальный маркетинг, мотивы поведения, ценовые тактики.

Abstract. In article the author describes the main factors that influence consumer behavior in social exchange, considers the process of price fixing in social marketing and pricing tactics used.

Key words: social marketing, consumer behavior, pricing tactics.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>