Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 339.138
Керзина Е. А., Мальцева Е. О.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОССТИС В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ  ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТ КОМПАНИ»)
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», Россия, Пермь, ул. Букирева, 15, 614990
UDK 339.138
Kerzina E. A., Maltseva E. A.
THE MAIN DIRECTIONS OF FOSSTIS IN NETWORK MARKETING (ON THE EXAMPLE OF «AVON BEAUTY PRODUCT COMPANY»)
Perm State National Research University, Russia, Perm, Bukireva street, 15, 614990

Аннотация. В данной статье проанализированы основные направления политики фосстис косметической компании Avon на основе данных, предоставленных пермским представительством. Выявлены особенности в стимулировании сбыта и формировании спроса компании. Обозначена роль коммуникативной политики для развития Avon.   

Ключевые слова: новый продукт, политика прямых продаж, соотношение цены и качества.

Abstract. This article analyzes the main destinations fosstis policy of cosmetics company Avon, based on data provided by the Perm representation. The features in boosting sales and creating a demand company. Defines the role of communication policy for the development of Avon.

Keywords: new product, the policy of direct sales, correlation of the price and quality.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>