Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 658.8:338.3
Жегус Елена Валентиновна,,,,,,
СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
Zhehus Е. V.
MARKETING SYSTEM OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION: SUSTAINABILITY AND STRUCTURE

Аннотация. В работе обосновывается необходимость перехода на рыночные методы управления высшим учебным заведением, основанным на маркетинговой концепции. Отмечается необходимость формирования субъект-ориентированной системы маркетинга, в структуру которой включены и

Ключевые слова: Высшее учебное заведение, рынок продуктов высшего образования, маркетинг в сфере высшего образования, стейкхолдеры, система маркетинга высшего учебного заведения.

Abstract. Abstract. Introduction. In the conditions of higher education marketization, higher educational institutions have turned from educational institutions into business entities that carry out commercial activities in a specific industry market, which necessi

Keywords: Higher educational institution, market of higher education products, marketing in the higher education sphere, stakeholders, marketing system of a higher educational institution

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>